Рекламное
BTL - агентство
С целью улучшения обслуживания
все разговоры записываются
Перезвонить вам
Стоимость работы упаковщиков, фасовщиков из складского персонала повышена из-за сезонного спроса на 10-25%. Точную стоимость можно уточнить при созвоне.
Стоимость работы упаковщиков, фасовщиков из складского персонала повышена из-за сезонного спроса на 10-25%. Точную стоимость можно уточнить при созвоне.

Праздничное открытие магазина

  • Промоутеры, зазывалы, ростовые куклы - все для торжественного открытия
  • Увеличим посещаемость вашего магазина или торгового центра
  • Предоставим любое количество персонала
  • Есть возможность заказать арку из шаров
Предоставим вам лучшие условия
Промоутеры в сжатые
сроки от 440 р/ч
Предоставим личного
менеджера проекта
Имеем опыт с
федеральными компаниями
Опыт работы 6 лет с
различными нишами

Подберите нужный персонал за 5 минут

Нельзя недооценивать важность правильной организации открытия магазина. Ведь от первого праздника зависит лояльность аудитории, количество новых покупателей, дальнейшая прибыль. Чтобы ваш магазин шел к успеху, мы готовы взять на себя цикл подготовки мероприятия.

Как заказать услугу

01
Оставьте заявку, или позвоните по телефону
+7 977 000 42 78
02
Подробно расскажите о вашей акции, задачах
03
Мы предоставим вам личного менеджера, который подберет промоутеров
04
Проведем акцию, проконтролируем все этапы работы
05
Предоставим фотоотчет, после этого вы вносите плату
Мы вам перезвоним в течение 10 минут

Ваши выгоды

Освободим ваше время.
Делегируйте все задачи нам! Мы избавим вас от головной боли, предоставим отчетность!
Минимизируем риски.
Никаких форс-мажоров. С нами акции не сорвутся, запустятся в срок! Гарантируем быстрое решение непредвиденных ситуаций.
Подберем персонал сами.
Доверьте поиск людей нам! Так вы сможете избежать траты времени и средств на самостоятельный подбор персонала!
Применим свой опыт.
Мы знаем, какие инструменты и акции точно будут работать для вашего продукта/услуги. Вы не потратите средства на рекламу впустую!
Решим любые задачи.
Нужен ведущий? Без проблем. Аниматоры? Будут! Массовка? Наберем! Просто скажите что вам нужно - мы найдем решение задачи
Организуем масштабные акции.
Вам не нужно обращаться в несколько BTL агентств! Мы сами организуем большую акцию до 100 человек!

Также вас может заинтересовать

Цирковые артисты (Артисты оригинального жанра)
Арка из шаров
Организация мероприятий под ключ
Постановка спектаклей

Частые вопросы

Сколько стоит организация мероприятия?

Стоимость зависит от формата, количества гостей и задач. Мы быстро рассчитаем смету после вашего запроса.

Делаете ли вы оформление локации?

Да, оформляем входные зоны, устанавливаем арки из шаров, фотозоны, флаги, брендированные конструкции.

Вы оформляете мероприятия «под ключ»?

Да. Мы берём на себя весь процесс: сценарий, персонал, оформление, координация, техническое обеспечение и логистика.

Можно ли заказать артистов?

Да. В нашей базе — цирковые артисты, ведущие, аниматоры, фокусники, шоу-балеты и другие исполнители.

Какие мероприятия вы организуете?

Открытия магазинов, корпоративы, промо-мероприятия, детские праздники, постановки спектаклей, выступления артистов и др.

Наши клиенты

Решим любые, даже самые сложные задачи
Основной принцип работы компании “Promo-Fox” — построение прозрачных отношений с каждым клиентом, что приводит к долговременному взаимовыгодному сотрудничеству. При принятии решений мы, прежде всего, заботимся об интересах наших партнеров, поэтому предлагаем им большой спектр услуг в сфере рекламы на взаимовыгодных условиях. С нашей помощью вы сможете эффективную стратегию рекламной деятельности своей компании, наметить ее главные этапы и определить основные тактические задачи, направленные на продвижение товаров и услуг. В нашей сплоченной команде задействованы только высокопрофессиональные специалисты, поэтому мы гарантируем успех любой организованной нами рекламной акции. В частности, мы осуществляем консультационное сопровождение клиентов, раскрывая перед ними все секреты рекламного бизнеса, и отвечая на интересующие их вопросы.

Как проходит открытие?

Специально для открытия магазина привлекается промо-персонал, который сообщает прохожим о новой торговой точке. За несколько дней до праздника начинают работать промоутеры, раздающие листовки, разносящие флаеры по почтовым ящикам, расклеивающие на стендах в подъезде. В день открытия предоставляем промоутеров с громкоговорителем, ребят для раздачи листовок.

В самом магазине, в торговом центре работает развлекательный персонал — аниматоры, ростовые куклы. На основании опыта работы советуем каждому клиенту обратить внимание на развлекательную зону. Кроме повышения настроения у прохожих, куклы и аниматор помогают рассказать большему количеству потенциальных покупателей о магазине. Многие посетители сначала фотографируются с ними, а потом выкладывают фото в социальные сети.

Во время открытия покупатели любят получать бесплатные образцы продукции, подарки за покупку. Точно понадобятся промоутеры для работы на акциях: подходящие кандидатуры в нужном количестве есть в базе агентства. Чтобы стимулировать прохожих зайти в магазин и купить что-то, найдем массовку. Молодые ребята создадут ажиотаж вокруг торговой точки. Они украсят фотографии или видео-репортажи — всегда приятно смотреть на наполненный людьми магазин.

«Ведем» мероприятие от начала до конца

Преимущество обращения именно в Promo-Fox — организация открытия магазина под ключ. Кроме поиска промо-персонала берем на себя такие обязанности:

  • украшаем магазин — в числе наших сотрудников и партнеров есть талантливые декораторы. Они воплотят в жизнь оригинальную задумку;
  • помогаем с поиском ростовых кукол, костюмов, униформы для промо-консультантов;
  • ищем выгодные условия для печати раздаточного материала;
  • изготавливаем сувениры, которые напомнят посетителям о празднике;
  • проводим розыгрыши и конкурсы — знаем сотни разных идей по проведению;
  • берем на себя информационный аспект торжественного открытия магазина — распространяем раздаточный материал.

Кто будет работать во время открытия?

Первое впечатление о новом магазине формируют сотрудники. Даже временные. Зная это, с особым вниманием подходим к подбору персонала:

  • москвичи и жители Московской области;
  • молодежь и студенты — возраст промоутеров варьируется от 18 до 30 лет;
  • наличие медкнижки — если цель заключается в организации открытия продуктового магазина, то ребята, работающие с товарами и покупателями, будут иметь медицинскую книжку;
  • ответственность и пунктуальность — в ответственный день нет места опозданиям и некомпетентности.

Что еще получают клиенты, сотрудничая с нами?

Если скоро у вас открытие магазина и нужна команда для организации праздника, то самое время звонить нам. Мы работаем круглые сутки, всегда держим руку на пульсе и оперативно решаем проблемы. Убедиться в нашем профессионализме можно во время предварительной консультации. Свяжитесь с нами по телефону, через сайт, социальные сети.

Оставить отзыв
Обработка файлов cookie

Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie