Наши клиенты
Наши мероприятия
Среди многочисленных задач, которые под силу решить агентству Promo-Fox, есть распространение листовок под дворники автомобилей. Сотрудники агентства быстро разнесут промо-материал по дворам, нужным автостоянкам. Владельцы авто заинтересуются информацией на листовке и посетят ваш магазин.
Что рекламируют с помощью листовок?
Преимущество этого метода рекламы — возможность рассказать потенциальным покупателям о любом магазине, событии или акции. Однако за время работы мы заметили, что наибольший отклик получают владельцы таких заведений:
- магазины с автотоварами;
- СТО;
- школы вождения;
- фирм, которые занимаются тюнингом;
- страховых компаний.
Эти организации связаны с автомобилями. Они точно заинтересуют автолюбителей. Но если ваша компания занимается другим бизнесом, можно использовать листовки под дворники. Например, автолюбители будут потенциальными клиентами ресторанов, баров, ночных клубов, расположенных неподалеку от стоянки. Их заинтересуют курсы иностранных языков, кинотеатры, выгодные туры от турагентства, банковские предложения.
С помощью листовок рекламируют не только магазины, салоны, развлекательные конторы, но и городские мероприятия. Распространение листовок под дворники автомобилей в Москве — простой, бюджетный способ рассказать жителям и гостям города о празднике, фестивале.
Даем дельные советы по проведению акции
За время существования агентство организовало сотни подобных акций. Мы знаем все о том, как сделать распространение листовок эффективным. Готовы подарить знания и опыт клиентам:
- использовать небольшие листовки А5 или А6. Чем меньше размер флаера, тем выше шанс, что раздаточный материал останется в бардачке у водителя;
- максимум полезной информации на листовке. Броский заголовок, понятные, четкие условия акции привлекут внимание водителей и стимулируют их зайти;
- качественная бумага. Если листовка попадет под дождь, она должна остаться читабельной;
- ответственные промоутеры. Энергичные юноши, девушки быстрее разнесут листовки.
Если есть вопросы по проведению мероприятия, вы всегда можете позвонить нам. Проконсультируем, найдем работающий способ распространения листовок под дворники автомобилей. Предлагаем два варианта:
- предоставляем только промоутеров;
- берем на себя полный цикл по подготовке мероприятия.
Определим круг адресов, продумаем дизайн листовок. Затем подберем промо-персонал. Отправим на разноску листовок активных, энергичных молодых людей от 18 лет. Они — москвичи, отлично ориентируются в городе, быстро передвигаются от одной автостоянки к другой. Подберем нужное количество ребят: в базе агентства свыше тысячи молодых студентов. Среди них точно получится выбрать хоть пару человек, хоть несколько десятков (если акция масштабная, подключаем к работе максимум ресурсов).
Следующий этап — проведения тренинга. Сотрудникам выдаются карты с отмеченными автостоянками, запас промо-материалов. Пока ребята работают, за процессом следят супервайзеры. Они вовремя пополняют запас раздаточного материала, корректируют маршрут, делают для вас фото- или видеоотчет.
Беремся за организацию даже срочных промо-акций. Достаточно позвонить нам, написать в социальных сетях или на сайте. Для клиентов — новых и постоянных — на связи в любое время суток.