Наши клиенты
Наши мероприятия
Дегустация – это рекламная акция, при которой потребитель пробует продукцию компании, оценивает ее вкус. Ему также предоставляется возможность купить данный товар. Такие акции подходят для знакомства с новым продуктом или их линейкой и повышения продаж следующих категорий товаров:
- продуктов питания;
- алкогольных и безалкогольных напитков;
- парфюмерной продукции;
- средств по уходу за лицом и телом.
Основная задача промоутера при проведении дегустации – наилучшим образом представить товар целевой аудитории, проинформировать о его преимуществах и особенностях производства, побудить к покупке.
Опытный промоутер или продающий скрипт
Дегустация - это прямой контакт представителей бренда с его покупателями, поэтому при отборе персонала мы учитываем и проверяем такие важнейшие качества как:
- хорошие внешние данные сотрудника;
- коммуникабельность;
- умение эффектно преподнести преимущества и выгоды от приобретения товара;
- наличие медкнижки.
Такие промоутеры-консультанты должны уметь заинтересовать потенциальных клиентов в покупке, работать с возражениями. Особо значение эти качества приобретают при рекламе продукции новой или мало известной компании, когда люди ничего о ней не знают и изначально абсолютно не проявляют интерес.
В случае, когда проводятся многочисленные дегустации в нескольких сетевых магазинах Москвы одновременно, и рекламируется продукция крупных известных производителей, более важен грамотно разработанный скрипт продаж для промоутеров, а также слаженная работа всех сотрудников на всех объектах. Тогда акция имеет огромный успех.
При планировании дегустации важно также продумать оптимальную маркетинговую составляющую акции – выбрать правильную механику работы – будет ли это сэмплинг, раздача подарков за покупку, обмен товара конкурента на более премиальный рекламируемый вашей компанией или простая дегустация.
Агентство Promo-Fox обеспечивало организацию множества разнообразных рекламных кампаний, которые имели большой успех. Мы поделимся опытом, все расскажем - звоните.
С Promo-Fox дегустации проходят «на ура»
Организация проведения дегустации предполагает решение следующих задач:
- Подготовка маркетинговой стратегии, постановка целей рекламной кампании. Планирование и согласование всех организационных моментов.
- Согласование с торговыми центрами разрешения на проведение маркетинговых мероприятий.
- Печать промо материалов, промоформы и изготовление оборудования для проведения дегустации.
- Подбор промо персонала и последующий инструктаж.
- Проведение дегустации, координация и контроль работы сотрудников.
Наша компания имеет высоко результативный опыт подбора промоутеров для участия в дегустациях, а также в организации масштабных акций. Мы организовывали, эффективно руководили и координировали работу нескольких команд промоутеров численностью свыше 100 человек одновременно.
Заказывая организацию дегустации в нашем агентстве, вы получаете:
- Опытный персонал с медкнижками.
- Четкие действия по организации и координации работы сотрудников - проект «под ключ».
Мы грамотно организуем кастинг, поможем с проведением тренинга по продукту и продажам для максимизации эффективности рекламной кампании. Полностью возьмем на себя все организационные моменты: логистику оборудования и продуктов во время акции, контроль пополнения стоков продукции, учет проданных товаров, разработку графика работы и координацию ротации персонала.
- Фотоотчет работы.
С Promo-Fox акция пройдет без сбоев и неожиданностей! Заказывайте организацию дегустации в нашей компании - повышение узнаваемости своего бренда и увеличение объемов продаж гарантировано!