Наши клиенты
Наши мероприятия
Event-маркетинг, или событийный маркетинг, – это организация массовых рекламных мероприятий, которые направлены на привлечение внимания широкой целевой аудитории к компании и ее продукту, формирование лояльности потребителей.
Специализация нашего агентства – это организация ярких, красочных мероприятий по открытию новых магазинов с участием сказочных, мультипликационных, цирковых персонажей. Это целое событие, которое сопровождается праздничной программой с проведением конкурсов, викторин, розыгрышем лотерей.
Такие мероприятия создают эмоциональную связь между организацией и ее клиентами, позволяют расширить деловые связи, обменяться опытом и идеями.
В качестве примера можно привести ряд рекламных мероприятий компании Coca-Cola, которые организуются при проведении футбольных матчей. Или компании Red Bull, которая, выступая спонсором, активно рекламируется при проведении многих мероприятий, связанных с экстремальными видами спорта. Таким образом у потребителей формируется образ данной организации и ее продукции, как содействующей приливу сил, дарящей энергию и боевой дух. И рождается мотивация к приобретению ее продукции.
В событийном маркетинге есть разнообразные решения. Одно из наиболее распространённых - когда задолго до события продумываются условия приобретения товара, акция, где за покупку вручается купон на участие в розыгрыше (1 этап). Далее в праздничный для рекламируемой компании день проводится розыгрыш и достигается высокая явка потребителей, поскольку у каждого есть шанс выиграть ценный приз (2 этап).
Преимущества ивент-маркетинга
К основным плюсам событийного маркетинга можно отнести:
- позволяет охватить обширную целевую аудиторию;
- содействует созданию хорошей репутации компании;
- обладает долго действующим эффектом;
- легко запоминается и формирует лояльность покупателей;
- разнообразие форм и индивидуальный подход позволяют создавать интересные уникальные программы для разных организаций с разными бюджетами.
Этапы реализации событийного маркетинга
Для проведения ивент-маркетинга необходима серьезная подготовка и организация следующих мероприятий:
- Заранее проинформировать потребителей или потенциальных клиентов о планируемом мероприятии.
- Организовать и провести event-мероприятие.
- Обеспечить информационное оповещение о проведенном мероприятии с трансляцией фото- и видео материалов (в прессе, в соцсетях). Такой подход позволяет привлечь новых клиентов, а также повысить лояльность потребителей, которые принимали участие в event-событии.
Event-маркетинг с Promo-Fox – это увеличение количества клиентов и объема продаж
Наша компания активно работает в сфере событийного маркетинга более 5 лет. У нас имеется большая база профессиональных актеров-музыкантов, артистов оригинального жанра, ведущих, волонтеров на фестиваль для проведения ивент мероприятий.
Мы неоднократно принимали участие в подготовке и организации событийного маркетинга при открытии магазинов, проведении фестивалей, корпоративов. Мы также имеем опыт участия в деловых мероприятиях, например, в подготовке тематических конференций.
Мы очень ответственно относимся к каждому проекту, учитываем специфику деятельности компании. Внимательны к мелочам. Совместно с заказчиком выбираем оптимальное маркетинговое решение, которое принесет максимальный результат при имеющемся бюджете.
Обращайтесь в агентство Promo-Fox, мы разработаем индивидуальную стратегию и проведем запоминающееся мероприятие в сфере событийного маркетинга, которое повысит узнаваемость вашего бренда и лояльность потребителей, а также увеличит объемы продаж!